Москва
Заказать расчёт Заказ звонка
+7 (495) 032-60-00 Пн-Пт: 9:00 – 18:00 Адрес: г. Москва, Вагоноремонтная ул. 10а стр. 17a
0 0 0

Политика обмена и возврата товара

Приемка товара

Процедура приемки товара осуществляется получателем (покупателем) в присутствии водителя-экспедитора. В этот момент товары должны быть осмотрены и проверены на количество и качество. Подписание товарной накладной покупателем подтверждает получение товара и его приемку по количеству, качеству и сортаменту без замечаний. После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Условия возврата товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, неспособный обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании этого заключения товар может быть заменен на аналогичный или произведен возврат денежных средств по согласованию сторон.

Ограничения и условия возврата

Процедура возврата

Для возврата товара необходимо подать заявление лично в офисе организации. Оригинал заявления должен быть правильно оформлен и содержать все необходимые сведения. Возврат денежных средств осуществляется на те реквизиты, с которых был произведен платеж, в течение одного месяца после получения правильно заполненного заявления. Организация не несет ответственности за некорректно указанные данные в заявлении.

По всем вопросам обмена и возврата товара обращайтесь к нашим менеджерам.